Вопросы по электроснабжению можно решить без посещения офисов ССК.
Вопросы по электроснабжению можно решить без посещения офисов ССК.
В период роста заболеваемости ОРВИ и коронавирусом Северная сбытовая компания рекомендует жителям беречь себя, своих близких и пользоваться услугами поставщика электроэнергии без посещения клиентских офисов – дистанционно.
Пожилым людям, которые не пользуются интернетом, перед посещением офиса ООО «ССК» рекомендует предварительно позвонить по телефону 2-21-37, возможно, будет достаточно дистанционной консультации. Если вопрос не срочный, лучше звонить не в период приёма показаний электросчётчиков (не с 23 по 25 число).
Также для пожилых людей родственники или знакомые могут заказать звонок на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Заказать звонок»), и специалисты ООО «ССК» сами перезвонят абоненту.
Передать показания электросчётчика по телефону пожилые люди могут круглосуточно через голосового помощника: набрать номер телефона, указанный в квитанции, и нажать кнопку 1.
Для абонентов, которые пользуются интернетом, дистанционно доступны все услуги, которые оказываются в офисах ООО «ССК»:
- на сайте sevesk.ru
- в личном кабинете lk.sevesk.ru
- в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35
Если вы хотите подать заявку на заключение договора энергоснабжения.
Это можно сделать на сайте поставщика электроэнергии sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).
Если вам нужно направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции, отправить заявление и т.д.
Это можно сделать:
- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);
- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»);
- в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях).
- в Инстаграме ssk_energo_35
- в Фейсбуке facebook.com/sevesk.ru
Образцы заявлений - на сайте sevesk.ru Физическим лицам - Образцы заявлений
Отправлять можно сканы и фотографии документов, заявлений (можно просто сфотографировать на телефон).
Если вы хотите передать показания электросчётчика ежемесячно до 25 числа
Передать данные можно:
- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной Передать показания электросчётчика);
- в личном кабинете lk.sevesk.ru
- в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);
- СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345 Стоимость по тарифу оператора.
- по электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание; ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.
- через чат-бот в Телеграме vsskbot и Яндекс «Алису»
- через контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника - круглосуточно).
Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии можно:
- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной Оплатить счёт без комиссии)
- в личном кабинете lk.sevesk.ru
- в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт»)
Получить консультацию можно:
- на сайте sevesk.ru (кнопки на Главной «Отправить сообщение» и «Заказать звонок»)
- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»)
- в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение)
- по телефону, указанному в квитанции (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).
- в Инстаграме ssk_energo_35
- в Фейсбуке facebook.com/sevesk.ru