Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.04.2015

               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЦЕВСКОЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                   

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                             проект

 

от

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 20.12.2011 № 174 «О порядках разработки и  утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования Перцевское» (с последующими изменениями) 

 

Администрация муниципального образования Грязовецкое ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское» (прилагается).

2.                  Администрации муниципального образования Перцевское при оказании муниципальной услуги руководствоваться утвержденным административным регламентом.

3.                  Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Перцевское от 28.12.12 г. № 223 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское» (с последующими изменениями)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Перцевское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава муниципального образования Перцевское                                        Н.В. Богословская

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации муниципального образования Перцевское

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское»

                                                                         

I. Общиеположения

 

1.1. Административныйрегламентпредоставления администрацией муниципального образования Перцевское Грязовецкого муниципального района Вологодской области  муниципальной услуги по  выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское (далеесоответственно - административныйрегламент, муниципальнаяуслуга) устанавливаетпорядокистандартпредоставлениямуниципальнойуслуги.

1.2. Припредоставлении муниципальной услугизаявителямивыступаютюридическиелица, индивидуальныепредприниматели,  физическиелица, также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.  Информация  об администрации муниципального образования Перцевское (далее - администрация):

- местонахождения администрации: Вологодская область, Грязовецкий район, д. Слобода¸ ул. Школьная, д.11а;

- почтовыйадресадминистрации: 162017, Вологодская область, Грязовецкий район, д. Слобода, ул. Школьная, д. 11а;

- адресэлектроннойпочты администрации: Moper2009@yandex.ru;

- телефон: 8 (81755) 42-3-24, 42-2-44;

- факс (81755) 42-3-24, 42-2-47

- официальный интернет-сайт администрации: http://pertsevskoe.ru

- графикработы администрации: 

День недели

Рабочее время

Перерыв для отдыха и питания

понедельник

 

 

с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин.

(в предпраздничные дни с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.)

 

 

 

с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

 

вторник

среда

четверг

пятница

с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин

суббота,

воскресенье

                                                 выходные дни

 

1.3.2. Информациюоправилахпредоставления муниципальной услугиможнополучить:

- винформационно-телекоммуникационныхсетяхобщегопользованиявтомчисле наофициальноминтернет-сайтеадминистрации, наПорталегосударственныхимуниципальныхуслуг (функций) Вологодской области (www.gosuslugi.gov35.ru.);

- наинформационныхстендахвпомещенияхадминистрации;

- обратившисьв администрацию попочте, поэлектроннойпочте, посредствомфаксимильнойсвязи, потелефону, лично.

1.3.3. Информированиеоправилахпредоставления муниципальной услугиосуществляетсяпоследующимвопросам:

оместонахождении администрации, ономерахтелефоновидолжностныхлицах администрации;

ографикеработы администрации, адресеэлектроннойпочты администрации;

оходепредоставления муниципальной услуги;

обадминистративныхпроцедурахпредоставления муниципальной услуги;

осрокахпредоставления муниципальной услуги;

опорядкеиформахконтролязапредоставлением муниципальной услуги;

обоснованияхдляотказавпредоставлении муниципальной услуги;

одосудебномисудебномпорядкеобжалованиядействий (бездействия) должностныхлиц администрации, ответственныхзапредоставление муниципальной услуги, атакжерешений, принятыхвходепредоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Приинформированииопредоставлениимуниципальнойуслугипописьменнымзапросамответнаправляетсяпосредствомпочтовогоотправлениявадресзаинтересованноголица.

Припредоставленииинформацииназапрос, поступившийвформеэлектронногодокумента, ответнаправляетсявформеэлектронногодокументапоадресу, указанномувобращениизаинтересованноголица, либопочтовымотправлениемпопочтовомуадресу, указанномувобращении.

1.3.5. Приобращениипотелефонуиприличныхобращенияхзаинтересованныхлицспециалистыадминистрации, ответственныезаинформирование, консультируютобратившихсяпоинтересующимихвопросам.

Ответспециалистаадминистрации, ответственногозаинформирование, долженсодержатьсведенияонаименованииадминистрации, фамилии, имени, отчествеидолжностиспециалиста.

Еслидляподготовкиответатребуетсяпродолжительноевремя, специалист, ответственныйзаинформирование, можетпредложитьзаинтересованнымлицамобратитьсязанеобходимойинформациейвписьменномвиделибопредложитьвозможностьповторногоконсультированияпотелефонучерезопределенныйпромежутоквремени, атакжевозможностьответногозвонкаспециалиста, ответственногозаинформирование, заинтересованномулицудляразъяснения.

Время информирования по телефону и при личном обращении недолжнопревышать 10 минут.

Текстыинформационныхматериалов, размещаемыхнаинформационныхстендахвпомещенияхадминистрации, печатаютсяудобнымдлячтенияшрифтом (размершрифта неменееN 14).

1.4. Должностные лица администрации муниципального образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

 

II. Стандартпредоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется финансово-экономическим отделом администрации  муниципального образования Перцевское.         Должностныелица отдела администрации муниципального образования Перцевское, ответственныезапредоставлениемуниципальнойуслуги, определяются распоряжением администрации, котороеразмещаетсянаофициальноминтернет-сайтеадминистрацииинаинформационныхстендах, расположенныхвадминистрации.

2.3. Результатамипредоставлениямуниципальнойуслугиявляются:

- выдача заявителю выписки  из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское по форме установленной в Приложении №1 к настоящему административному регламенту;

- отказ в выдаче заявителю выписки  из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации поступившего письменного запроса и прилагаемых к нему документов.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция  РоссийскойФедерацииот 12 декабря 1993 года;

Федеральныйзакон от 6 октября 2003 годаN 131-ФЗ «ОбобщихпринципахорганизацииместногосамоуправлениявРоссийскойФедерации»;

Федеральныйзакон от 27 июля 2010 годаN 210-ФЗ «Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»;

Федеральныйзаконот 27 июля 2006 годаN 152-ФЗ «Оперсональныхданных»;

Приказ Министерства экономического развития Российской  Федерации от 30 августа 2011 года №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления  реестров муниципального имущества»;

Устав муниципального образования Перцевское (с изменениями и дополнениями);

Решение Совета муниципального образования Перцевское от 23.11.2009 №30 «Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Перцевское» (с изменениями и дополнениями).

Настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающийпереченьдокументов, необходимыхдляпредоставления муниципальной  услуги:

2.6.1. Дляполучениямуниципальнойуслугизаявительпредоставляетв Администрацию муниципального образования Перцевское  запрос поформе, установленной вПриложении № 2 кнастоящемуадминистративномурегламенту.

Запрос заполняетсябезсокращений, приписок, подчисток, зачеркнутыхсловииныхнеоговоренныхвнемисправленийотруки (разборчивымпочерком, синимилибочернымичернилами (пастой) илимашинописнымспособом. В запросе указывается:

1) дляюридическихлиц:

- полноенаименованиеюридическоголица - получателяуслуги;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителяюридическоголица;

- почтовыйадрес (адресэлектроннойпочты), контактныйтелефон;

- наименование, местонахождениезапрашиваемогообъекта;

- характеристики, индивидуализирующиеобъект;

- цельполученияинформации;

- способполученияинформации (попочтевуказанныйадресилиприбытиелично);

2) дляфизическихлицииндивидуальныхпредпринимателей:

- фамилию, имя, отчество (последнее - приналичии) получателяуслуги;

- почтовыйадрес, контактныйтелефон;

- наименование, местонахождениезапрашиваемогообъекта;

- характеристики, индивидуализирующиеобъект;

- цельполученияинформации;

- способполученияинформации (попочтевуказанныйадресилиприбытиелично).

Представители, действующиеподоверенности, оформленнойвсоответствиистребованиямидействующегозаконодательства, либонаоснованиидокумента, подтверждающегополномочиядействоватьбездоверенности, предоставляюткопиюсоответствующегодокумента.

Физическоелицо (егопредставитель) дляполучениямуниципальнойуслуги предоставляет  копию паспорталибоиногодокумента, удостоверяющеголичностьгражданина.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществлении действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-        документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального образования, иных государственных органов и органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ и муниципальными правовыми актами.

   Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

2.7.  Основаниядляотказавприеме запроса о выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское и прилагаемых к нему документов отсутствуют.

2.8.  Исчерпывающийпереченьоснованийдляотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги:

2.8.1.  Основаниямидляотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги, являются:

1) предоставлениедокументов, несоответствующихперечню, указанномувподпункте 2.6.1 настоящегоадминистративногорегламента;

2)  нарушениетребованийкоформлениюзаявления.

2.9. Услуг, которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставления муниципальной услуги, неимеется.

2.10. Размерплаты, взимаемойсзаявителяприпредоставлениимуниципальнойуслуги:

2.10.1. Припредоставлениимуниципальнойуслугиплатасзаявителяневзимается.

2.11. Максимальныйсрокожидания вочередиприподачезапросаопредоставлениимуниципальнойуслугииприполучениирезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги:

2.11.1.  Максимальныйсрокожидания вочередиприподачезапросаопредоставлениимуниципальнойуслугисоставляет 15 минут.

2.11.2.  Максимальныйсрокожидания вочередипри получениирезультатапредоставлениямуниципальнойуслугисоставляет 15 минут.

2.12. Срокрегистрациизапросазаявителяопредоставлении муниципальнойуслуги:

2.12.1. Регистрациязаявленияиприлагаемыхкнемудокументовосуществляетсявдень их поступлениявадминистрацию.

2.13. Требованиякпомещениям, вкоторыхпредоставляетсямуниципальная услуга, кместуожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

2.13.1. Центральныйвходвздание, вкоторомпредоставляется муниципальная  услуга, оборудуетсявывеской, содержащейинформациюонаименованииирежимеработы администрации.

2.13.2. Входвзданиеоборудуетсявсоответствиистребованиями, обеспечивающимибеспрепятственныйдоступинвалидов (пандус, поручни, другиеспециальныеприспособления).

2.13.3. Помещения, предназначенныедляпредоставления муниципальной услуги, должнысоответствоватьсанитарно-эпидемиологическимправиламинормативам.

2.13.4. Местаинформирования, предназначенныедляознакомлениязаинтересованныхлицсинформационнымиматериалами, оборудуютсяинформационнымстендом. Наинформационномстендеразмещаетсяобразецзаполнениязаявления, информацияобисчерпывающемперечнеприлагаемыхкзаявлениюдокументов,  атакжетекстнастоящегоадминистративногорегламента.

Настоящийадминистративныйрегламент, постановление  оегоутвержденииипереченьдолжностныхлиц, ответственныхзапредоставление муниципальной услуги, атакженормативныеправовыеакты, регулирующиепредоставление муниципальной услуги, должныбытьдоступныдляознакомлениянабумажныхносителях, атакжевэлектронномвиде (информационныесистемыобщегопользования).

2.13.5. Местаожиданияиприемазаявителейдолжнысоответствоватькомфортнымусловиям: оборудуютсястолами, стульямидлявозможностиоформлениядокументов, обеспечиваютсяканцелярскимипринадлежностями.

2.13.6. Приемзаявителейосуществляетсявспециальновыделенныхдляэтихцелейпомещениях - местахпредоставления муниципальной услуги.

Кабинетыспециалистовоборудуютсяинформационнымитабличками суказаниемномеракабинетаинаименованияотдела.

Дляприемазаявителейкабинетыспециалистовоборудуютсясидячимиместами (стульями, кресельнымисекциями).

Вход в здание Администрации муниципального образования оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски.

2.13.7. На автомобильных стоянках у здания Администрации муниципального образования предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

2.14. Показателидоступностиикачества муниципальной услуги:

2.14.1. Показателямидоступности муниципальной услугиявляются:

1) своевременностьиполнотапредоставляемойинформациио муниципальной услуге;

2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

3) установлениедолжностныхлиц, ответственныхзапредоставление муниципальной услуги.

2.14.2. Показателямикачества муниципальной услугиявляются:

1) соблюдениесроковипоследовательностивыполнениявсехадминистративныхпроцедур, предусмотренныхнастоящимадминистративнымрегламентом;

2) количествообоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

      III. Состав, последовательностьисрокивыполненияадминистративных процедур, требованиякпорядкуихвыполнения, втомчислеособенности выполненияадминистративныхпроцедурвэлектроннойформе

 

3.1.  Муниципальная услуга  состоит из следующих административныхпроцедур:

1) приемирегистрация запроса иприлагаемыхкнемудокументов.

2) рассмотрение запроса  иприлагаемыхкнемудокументов, а также оформление результата муниципальной услуги.

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема последовательностиадминистративныхпроцедурприпредоставлении муниципальной услугипредставленав Приложении №3 кнастоящемуадминистративномурегламенту.

3.3. Приемирегистрация запроса иприлагаемыхкнемудокументов:

3.3.1. Основаниемдляначалаисполненияадминистративнойпроцедурыявляетсяпоступлениев администрацию  письменного запроса  иприлагаемыхкнемудокументов.

3.3.2. Запрос долженбыть подписан заявителем.

Вслучаеобращенияпредставителязаявителянеобходимопредставлениедоверенности, подтверждающейегополномочия (либоеекопии, завереннойвустановленномпорядке).

3.3.3. Поступившийв администрацию запросвденьпоступлениярегистрируется ипередается главе муниципального образования Перцевское.

3.3.4. Глава муниципального образования Перцевское вденьпоступлениякнему запроса визируетегоивденьналожениявизынаправляет должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.5. Результатомисполненияадминистративнойпроцедурыявляетсяпоступлениезарегистрированногоизавизированного главой муниципального образования Перцевское запросаиприлагаемыхкнемудокументов  должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрениезапросаиприлагаемыхкнемудокументов, а также оформление результата муниципальной услуги:

3.4.1. Основаниемдляначалаисполненияадминистративнойпроцедурыявляетсяпоступлениезарегистрированногоизавизированного главой муниципального образования Перцевское запроса иприлагаемыхкнемудокументов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.2. Должностноелицо, ответственноеза  предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос насоответствиетребованиям подпункта 2.6.1 настоящегоадминистративногорегламента, а также проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в  подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.4.3. Вслучаенесоответствиязаявления требованиям подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента должностноелицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  готовитпроектписьма, содержащегомотивированныйотказв предоставлении муниципальной услуги суказаниемпричиныотказа.

3.4.4. Вслучаесоответствиязаявления требованиям подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Грязовецкое.

3.4.5. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Грязовецкое или подготовленный проектписьма, содержащегомотивированныйотказв предоставлении муниципальной услуги, направляются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  главе муниципального образования Перцевское.

3.4.6. Глава муниципального образования Перцевское  подписывает выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское  или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.7. Результатомисполненияадминистративнойпроцедурыявляетсяподписанная главой муниципального образования  выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское или подписанное им письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:

3.5.1. Основаниемдляначалаисполненияадминистративнойпроцедурыявляется  подписанная главой муниципального образования Перцевское  выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское или подписанное им письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Подписанную выписку  из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское или подписанное  письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги глава муниципального образования Перцевское направляет должностномулицу, ответственномузапредоставление муниципальной  услуги.

3.5.3. Должностноелицо, ответственноезапредоставление муниципальной услуги,   подписанную выписку  из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское или подписанное  письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю почтой либо выдает лично заявителю.

3.5.4. Результатомисполненияадминистративнойпроцедурыявляется направление заявителю почтой либо выдача лично заявителю подписанной выписки  из реестра муниципального имущества муниципального образования Перцевское или подписанного  письма, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формыконтролязаисполнением

административногорегламента

 

4.1. Контрользасоблюдениемиисполнениемдолжностнымилицами администрации положений настоящего административногорегламентаииныхнормативныхправовыхактов, устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги, атакжезапринятиемимирешенийвключаетвсебяобщийитекущийконтроль.

Общийконтрользаполнотойикачествомпредоставления муниципальной услугиосуществляет глава муниципального образования Перцевское.

Текущийконтрользасоблюдениемиисполнениемдолжностнымилицами Администрации положенийнастоящегоадминистративногорегламента, атакжеиныхнормативныхправовыхактов, регулирующихпредоставление муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы муниципального образования Перцевское.

Текущийконтрольосуществляетсяпутемпроведенияплановыхивнеплановыхпроверокполнотыикачествапредоставления муниципальной услуги.

4.2. Проверкиосуществляютсяпорешению главы муниципального образования Перцевское. Проведениепроверокможетноситьплановыйхарактеривнеплановыйхарактер (поконкретномуобращениюзаинтересованноголица).

Результатыпроведенияпроверокоформляютсяввидеакта, вкоторомотмечаютсявыявленныенедостаткиипредложенияпоихустранению. Актподписывается заместителем главы муниципального образования Перцевское, начальником отдела.

Текущийконтрольосуществляетсяпостоянновотношениикаждогоиздолжностныхлиц Администрации, осуществляющихпредоставление муниципальной услуги.

4.3. Должностныелица, осуществляющиевыполнениеадминистративныхпроцедур, предусмотренныхнастоящимадминистративнымрегламентом, несутответственностьзасоблюдениесроковипорядкарассмотрениязаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядокобжалования

решенийидействий (бездействия) администрации,

атакжедолжностныхлиц администрации

 

            5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

   1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

   2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

   3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

   4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

   5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

   6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

   7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

            5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются главе муниципального образования Перцевское.

            5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

            5.4. Жалоба должна содержать:

   1) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

   2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

   3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации должностного лица администрации либо муниципального служащего;

   4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

            5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

   1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

   2) отказывает в удовлетворении жалобы.

            5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



приложения в прикрепленном документе

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 07.04.2015 12:07
Дата последнего изменения: 07.04.2015 12:07