Доклад по муниципальному контролю МО ПЕРЦЕВСКОЕ за 2014 исп.

ДОКЛАД

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЦЕВСКОЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗА 2014 ГОД

 

1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.

     В соответствии со ст.3 закона Вологодской области от 04.06.2010 № 2317-ОЗ « О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» (с последующими изменениями),  решением Совета  муниципального образования Перцевское от 28.02.2013 № 10 (в редакции от  27.03.2014 № 24) утверждён  перечень органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.

Администрация муниципального образования Перцевское уполномочена осуществлять следующие виды контроля:

-   муниципальный земельный контроль за использованием земельпоселения.

 -муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.  

         На 2014 год функции по осуществлению  муниципального жилищного контроля на основании Соглашения о передаче части полномочий муниципального образования Перцевское от 13.12. 2013 года переданы на уровень Грязовецкого муниципального района.  

  1.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Перцевское проводился на основании   Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Перцевское, утвержденным решением Совета от 24.10.2012 № 59 (с последующими изменениями от 20.12.2012 №75 и от 31.01.2013 № 2).

      Положение о муниципальном земельном контроле разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации,  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 25.06.2012 № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Перцевское, а так же порядок взаимодействия органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль и органов государственного земельного надзора, осуществляющих государственный земельный надзор на территории муниципального образования Перцевское.

Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Перцевское в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010  № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов» оценено на предмет коррупциогенности в Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре и прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области, коррупционных факторов не выявлено.

Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Перцевское размещено на сайте администрации муниципального образования   Перцевское в сети «Интернет».

План проведения плановых проверок по муниципальному земельному контролю муниципального образования Перцевское на 2014 год утвержден распоряжением администрации муниципального образования Перцевское от 21.10.2013 № 105 и размещен на  официальном сайте администрации  муниципального образования Перцевское.

  Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами администрации муниципального образования Перцевское, утвержден Постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 07.06.2010 № 112 (с изменениями от 07.07.2014 № 91). Административный регламент размещен на сайте администрации муниципального образования Перцевское.

 1.2.  В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Вологодской области от 04.06.2010 № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» Советом муниципального образования Перцевское принято решение от 25.04.2013 № 23 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных  пунктов муниципального образования Перцевское».

 Положение об организации и осуществления муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории муниципального образования Перцевское в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010  № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов» оценено на предмет коррупциогенности в прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области, коррупционных факторов не выявлено.

   Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории муниципального образования Перцевское размещено  на официальном сайте администрации муниципального образования Перцевское в сети «Интернет».

Администрацией муниципального образования Перцевское принято постановление от 26.04.2013 № 86 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории муниципального образования Перцевское Грязовецкого муниципального района Вологодской области». Регламент размещен на сайте администрации муниципального образования Перцевское.

Решением Совета муниципального  образования Перцевское от 31.03.2011 № 21 принято решение «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Совета муниципального образования Перцевское».

В рамках проведения на муниципальном уровне антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов признаков коррупциогенности не выявлено.

 2. Организация осуществления муниципального контроля

2.1. Организация муниципального земельного контроля.

 В соответствии с решением Совета муниципального образования Перцевское 28.02.2013 № 10 «О перечне органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» (в редакции от 27.03.2014 № 24) является администрация муниципального образования Перцевское. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является  ведущий специалист по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования Перцевское, который непосредственно подчиняется главе муниципального образования.   

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства, требований использования земель.

Функции муниципального земельного контроля за:

- соблюдением требований по использованию земель;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- использованием земельного участка по целевому назначению;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

-   предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

-исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употреблениями;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:

- планирование, проведение проверок;

- подготовка к проведению плановой или внеплановой проверки. Внеплановая проверка может быть проведена после согласования с органом прокуратуры в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- составление по результатам проведенных контрольных мероприятий актов проверки с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей земельных участков;

- направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированных запросов с требованием предоставить, необходимые для проведения проверки документы;

- направление материалов проверки в уполномоченные органы;

- регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок;

- предоставление достоверных сведений о состоянии земель в государственные органы, органы местного самоуправления, суды;

- представление интересов администрации муниципального образования Перцевское в государственных органах, органах местного самоуправления, судах по вопросам, относящимся к его компетенции.

Порядок исполнения указанных функций установлен административным регламентом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля

должностными лицами администрации муниципального образования Перцевское, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 07.06.2010 № 112. 

           Администрация муниципального образования Перцевское направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в отдел по Грязовецкому и Междуреченскому районам Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, в том числе:

- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка;

- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом;

- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

 Администрация муниципального образования Перцевское направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в Управление Россельхознадзора по Вологодской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, в том числе:

-                    ч.1 ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы;

-                    ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ - уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

-                    ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв.

Администрацией муниципального образования Перцевское заключены соглашения о взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области от 26.01.2012 г. и с Управлением Россельхознадзора по Вологодской области от 10.04.2009 г.

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Перцевское подведомственными организациями не осуществлялся.

В 2014 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экстренных организаций и экспертов, так как данные лица не превлекались выполнению мероприятий по контролю. 

2.2. В соответствии с решением Совета муниципального образования Перцевское от 28.02.2013 № 10 «О перечне органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» (в редакции от 27.03.2014 № 24)   муниципальный   контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов уполномочена осуществлять администрация муниципального образования Перцевское через уполномоченных должностных лиц. Уполномоченным должностным лицом является ведущий специалист по имущественным и земельным отношениям муниципального образования Перцевское, который непосредственно подчиняется главе муниципального образования.

  Функции муниципального контроля  за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Перцевское:

- пресечение и предотвращение нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в установленном порядке;

- осуществлять проверки соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющихся владельцами, пользователями автомобильной дороги местного значения, объектами дорожного сервиса;

- давать предложения об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

- предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

- получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного сервиса, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы владения и/или пользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

- посещать в порядке, установленном законодательством, автомобильные дороги местного значения, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, расположенные на них здания и сооружения;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечения действий, являющихся нарушением законодательства об автомобильных дорогах и иных нормативных актов, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также установлении личности граждан, в чих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности;

- осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.

Порядок исполнения указанных функций установлен административным регламентом по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Перцевское, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 26.04.2013 № 86.

  При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с Прокуратурой Грязовецкого муниципального района.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Перцевское подведомственными организациями не осуществлялся.

В 2014 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.

Соглашений о взаимодействии с другими органами не заключено.

 

3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

3.1. Отдельной строкой в бюджете муниципального образования Перцевское на поведение муниципального земельного контроля бюджетные средства не предусмотрены.

 В 2014 году функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель осуществлял ведущий специалист по имущественным земельным и отношениям администрации муниципального образования  Перцевское.

Муниципальный служащий, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля, имеет среднее специальное образование  (квалификация «финансист»).     

В 2014 году мероприятий по повышению квалификации не проводилось.

Средняя нагрузка на 1 работника по организации и проведению проверок по контролю в 2014 году составила 2 проверки, в том числе: в первом полугодии 1 проверка, во втором полугодии 1 проверка. 

Администрацией муниципального образования Перцевское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.

            3.2. Отдельной строкой бюджетные средства в бюджете муниципального образования Перцевское на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения не предусмотрены и фактически не выделялись.

Функции по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения уполномочен осуществлять ведущий специалист по имущественным и земельным отношениям муниципального образования Перцевское, имеющий среднее специальное образование (квалификация «финансист»).

В 2014 году должностным лицом функции по контролю не осуществлялись, так как специалист выполнял другие должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Администрацией муниципального образования Перцевское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.

 

4. Проведение муниципального контроля

4.1.   На 2014 год администрацией муниципального образования Перцевское согласно ежегодному плану проверок, утвержденному главой муниципального образования Перцевское, запланировано провести 2 проверки по соблюдению земельного законодательства индивидуальными предпринимателями, из них: в первом полугодии -1 проверка, во втором полугодии- 1 проверка.

  За отчетный период 2014 года в соответствии с планом проведено 2 плановые проверки по соблюдению земельного законодательства  при использовании земельных участков индивидуальными предпринимателями, из которых одна - документарно-выездная, вторая - выездная,  из них в первом полугодии - 1 документарно-выездная проверка, во втором – 1 выездная  проверка.

 Плановые проверки  проведены в установленные планом сроки.

 За проверяемый период внеплановых проверок не проводилось.

 Эксперты и представителей экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Контрольно-надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по причинению вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в администрации муниципального образования Перцевское не проводилось.

      4.2. Муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и муниципального жилищного контроля  администрацией муниципального образования Перцевское в 2014 году не проводилось.

 

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

5.1. В результате проведения плановых проверок по соблюдению земельного законодательства при использовании земель правонарушение выявлено по документарно-выездной проверке, проведенной в первом полугодии 2014 года. Установлено одно правонарушение земельного законодательства, а именно ст. 25, 26 Земельного кодекса: использование земельного участка без правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на землю. В результате проведения выездной проверки во втором полугодии 2014 года правонарушений обязательных требований земельного законодательства по использованию земельного участка индивидуальным предпринимателем не установлено.

   Материалы по акту проверки соблюдения земельного законодательства по факту нарушения   переданы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Заместителем главного государственного инспектора Грязовецкого района по использованию и охране земель вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по  п.2 ч.1 ст. 24,5 КоАП РФ. 

    Внеплановых проверок по соблюдению требований земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводилось в связи с отсутствием фактов нарушений.

 

6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля  

6.1.           Показатели эффективности муниципального земельного контроля:

 выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) за 2014 год составила – 100 %, в том числе: 1 полугодие 2014 года - 100%, 2 полугодие 2014 года – 100 %, (за 2013 год - 75% );

 доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 - полугодие 0 (за 2013 год- 0);

 доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) за 2014 год составила -0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год - 0);

 доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения по результатам, выявления которых к должностным лицам органа муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) за 2014 год составила – 0 %, в том числе: за 1 полугодие 0%, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год – 33,3%);

 доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории,  муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) за 2014 год составила – 6,1 %, в том числе: за 1 полугодие – 3,1 %, 2 полугодие – 3,0 % (за 2013 год – 9,1%);

среднее количество проверок, проведенных в отношении, одного юридического лица индивидуального предпринимателя за 2014 год составила 2 проверки (за 2013 год - 1);

 доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год - 0);

 доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0, (за 2013 год - 0);

 доля внеплановых проверок, проведённых по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических лиц и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год - 0);

 доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год - 0);

 доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) за 2014 год составила - 50%, в том числе: за 1 полугодие - 100%, за 2 полугодие - 0% (за 2013 год – 66,7%);

 доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год - 0);

 доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год - 0);

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда, жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических лиц и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год -0);

 доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда, жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических лиц и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год - 0);

 количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год -0);

 доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) за 2014 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие – 0, за 2 полугодие - 0 (за 2013 год- 0);

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных штрафов (в процентах) 1 полугодие -0%,2 полугодие -0% (2013-0%)

средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. руб.) 2014 - 0 тыс. руб., в том числе: 1полугодие - 0 тыс. руб., 2 полугодие - 0 тыс. руб.,(2013- 0 тыс. руб.);

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 2014 – 0%, в том числе: 1 полугодие -0%, 2 полугодие – 0% (2013-0%).

 

  7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля

7.1.             В соответствии с изменениями в Федеральный закон от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 2015 году полномочия по муниципальному земельному контролю, муниципальному жилищному контролю на территории сельских поселений будут осуществляться органами местного самоуправления Грязовецкого муниципального района.

 

 

 

 

 

Глава муниципального

образования Перцевское                                                      Н.В. Богословская

 

   

Дата создания: 25.02.2015 13:02

Дата последнего изменения: 25.02.2015 13:02