Доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля на территории муниципального образования Перцевское Грязовецкого муниципального района за 2013 год

Доступен пакет документов - Загрузить
ДОКЛАД 
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЦЕВСКОЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗА 2013 ГОД

1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.
В соответствии со ст. 3 закона Вологодской области от 04.06.2010 № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» (с последующими изменениями), принято решение Совета муниципального образования Перцевское от 28.02.2013 № 10 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля». Муниципальный контроль уполномочена осуществлять администрация муниципального образования Перцевское по 4 видам муниципального контроля:
- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов;
- муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
- муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
- муниципальный жилищный контроль.
Решение Совета муниципального образования Перцевское от 21.02.2012 № 11 «О перечне органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» признано утратившим силу.
1.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Перцевское проводился на основании Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Перцевское, утвержденным решением Совета от 24.10.2012 № 59. Положение о муниципальном земельном контроле разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 689, и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Перцевское, а так же порядок взаимодействия органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль и органов государственного земельного надзора, осуществляющих государственный земельный надзор на территории муниципального образования Перцевское.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решениями Совета муниципального образования Перцевское от 20.12.2012 № 75 и от 31.01.2013 № 2, внесены изменения в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Перцевское, утвержденное решением Совета муниципального образования Перцевское от 24.10.2012 № 59.
Постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 07.06.2010 № 112 утвержден административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами администрации муниципального образования Перцевское.
1.2. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Вологодской области от 04.06.2010 № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» Советом муниципального образования Перцевское принято решение от 25.04.2013 № 23 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Перцевское».
Администрацией муниципального образования Перцевское принято постановление от 26.04.2013 № 86 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Перцевское Грязовецкого муниципального района Вологодской области».
1.3. В связи с приведением нормативной правовой базы Совета муниципального образования Перцевское в соответствие с действующим законодательством решением Совета от 31.01.2013 № 6 признано утратившим силу решение Совета муниципального образования Перцевское от 20.12.2012 № 67 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования Перцевское».
1.4 В соответствии со статьями 2,4,14,20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Вологодской области от 04.06.2010 № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области», законом Вологодской области от 01.02.2013 № 2986-ОЗ «О некоторых вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области», статьёй 5 Устава муниципального образования Перцевское, Советом муниципального образования Перцевское принято решение от 31.10.2013 № 13 «О муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Перцевское», которым утверждено Положение об организации и осуществлении на территории муниципального образования Перцевское муниципального жилищного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Решением Совета муниципального образования Перцевское от 26.12.2013 № 25 в Положение внесены изменения.
Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Перцевское, утвержденное решением Совета муниципального образования Перцевское от 24.10.2012 № 55, признано утратившим силу решением Совета муниципального образования Перцевское от 31.10.2013 № 13.
Постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 26.04.2013 № 85 утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Перцевское».
1.5. В соответствии со статьями 14,17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральными законами от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (с последующими изменениями), от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями), законом Вологодской области от 04.06.2010 № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» (с последующими изменениями), на основании Устава муниципального образования Перцевское Советом муниципального образования Перцевское принято решение от 25.04.2013 № 22 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Перцевское».
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Вологодской области от 04.07.2005 № 666 «О лотерейной деятельности на территории Вологодской области» (с последующими изменениями) и в целях регулирования лотерейной деятельности в муниципальном образовании Перцевское Советом муниципального образования Перцевское от 25.04.2013 № 24 было принято решение «О лотерейной деятельности на территории муниципального образования Перцевское».
Администрацией муниципального образования Перцевское принято постановление от 22.05.2013 № 100 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Перцевское».
Решением Совета муниципального образования Перцевское от 31.03.2011 № 21 принято решение «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Совета муниципального образования Перцевское».
Все проекты решений Совета и постановлений администрации муниципального образования Перцевское о муниципальном контроле на территории муниципального образования Перцевское прошли экспертизу в прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области и соответствуют действующему законодательству. На основании проведенной антикоррупционной экспертизы во всех муниципальных правовых актах отсутствуют признаки корупциогенности. Все вышеуказанные муниципальные правовые акты официально опубликованы на сайте муниципального образования Перцевское в сети «Интернет».

2. Организация осуществления муниципального контроля
2.1. Организация муниципального земельного контроля.
Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Перцевское, в соответствии с решением Совета муниципального образования Перцевское от 28.02.2013 №10 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля», уполномочена осуществлять администрация муниципального образования Перцевское. Уполномоченным должностным лицом является - ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Перцевское, который непосредственно подчиняется главе муниципального образования.
Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства, требований использования земель.
Функции муниципального земельного контроля за:
- соблюдением требований по использованию земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- использованием земельного участка по целевому назначению;
- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
-исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употреблениями;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению плановой или внеплановой проверки. Внеплановая проверка может быть проведена после согласования с органом прокуратуры в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- направление материалов проверки в уполномоченные органы;
- регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок.
Порядок исполнения указанных функций установлен административным регламентом проведения проверок, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля должностными лицами администрации муниципального образования Перцевское, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 07.06.2010 № 112.
Администрация муниципального образования Перцевское направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в отдел по Грязовецкому и Междуреченскому районам Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, в том числе:
- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка;
- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом;
- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
Администрация муниципального образования Перцевское направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в Управление Россельхознадзора по Вологодской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, в том числе:
 ч.1 ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы;
 ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ - уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
 ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв.
Администрацией муниципального образования Перцевское заключены соглашения о взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области от 26.01.2012 г. и с Управлением Россельхознадзора по Вологодской области от 10.04.2009 г.
Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Перцевское подведомственными организациями не осуществлялся.
В 2013 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экстренных организаций и экспертов, так как данные лица не превлекались выполнению мероприятий по контролю.
2.2. Администрацией муниципального образования Перцевское муниципальный лесной контроль не осуществляется в связи с отменой нормативных правовых актов по проведению муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Перцевское.
2.3. В соответствии с решением Совета муниципального образования Перцевское от 28.02.2013 № 10 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией муниципального образования Перцевское, через уполномоченных должностных лиц. Уполномоченным должностным лицом является заместитель главы муниципального образования Перцевское, который непосредственно подчиняется главе муниципального образования.
Функции муниципального жилищного контроля:
- выявлять нарушения жилищного законодательства и принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных жилищных правонарушений;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях в использовании жилых помещений и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
- составлять по результатам проведённых контрольных мероприятий акты проверок соблюдения жилищного законодательства с обязательным ознакомлением лиц, в отношении которых проводилась проверка или их уполномоченных представителей;
- руководствоваться при осуществлении муниципального жилищного контроля действующим законодательством и не нарушать права и охраняемые законом интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
Порядок исполнения указанных функций установлен административным регламентом по предоставлению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Перцевское», утвержденным постановлением администрации муниципального образованием Перцевское от 26.04.2013 № 85.
При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля администрация муниципального образования Перцевское взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Вологодской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Вологодской области, а также взаимодействует с прокуратурой, организациями, общественными объединениями и гражданами.
Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Перцевское подведомственными организациями не осуществлялся.
В 2013 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.
2.4. В соответствии с решением Совета муниципального образования Перцевское от 28.02.2013 № 10 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов осуществляется администрацией муниципального образования Перцевское, через уполномоченных должностных лиц. Уполномоченным должностным лицом является ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям муниципального образования Перцевское, который непосредственно подчиняется главе муниципального образования.
Функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Перцевское:
- пресечение и предотвращение нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в установленном порядке;
- осуществлять проверки соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющихся владельцами, пользователями автомобильной дороги местного значения, объектами дорожного сервиса;
- давать предложения об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
- предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
- получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного сервиса, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы владения и/или пользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
- посещать в порядке, установленном законодательством, автомобильные дороги местного значения, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, расположенные на них здания и сооружения;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечения действий, являющихся нарушением законодательства об автомобильных дорогах и иных нормативных актов, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также установления личности граждан, в чих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства.
Порядок исполнения указанных функций установлен административным регламентом по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Перцевское, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 26.04.2013 № 86.
При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с Прокуратурой Грязовецкого муниципального района.
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Перцевское подведомственными организациями не осуществлялся.
В 2013 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.
2.5. В соответствии с решением Совета муниципального образования Перцевское от 28.02.2013 № 10 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Перцевское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется администрацией муниципального образования Перцевское, через уполномоченных должностных лиц.
Уполномоченным должностным лицом является начальник финансово-экономического отдела, который непосредственно подчиняется главе муниципального образования.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения муниципальной лотереи на территории муниципального образования Перцевское требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» в области организации и проведения лотерей.
Функции муниципального контроля:
- проверять соблюдение юридическими лицами обязательных требований и требовать предоставления к проверке документов, связанных с целями, задачами, и предметом проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, и другие мероприятия по контролю;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- направлять в уполномоченный орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, составлять протоколы в области организации и проведения лотерей, материалы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- обжаловать действия (бездействия) лиц, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц органа муниципального контроля, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
Порядок исполнения указанных функций установлен административным регламентом осуществления муниципального контроля за проведением лотерей на территории муниципального образования Перцевское, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Перцевское от 22.05.2013 № 100.
При осуществлении муниципального контроля администрация муниципального образования взаимодействует:
с органами прокуратуры - по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, согласования внеплановых выездных проверок в соответствии с законом № 294-ФЗ;
с органами исполнительной государственной власти Вологодской области, осуществляющих региональный государственный контроль за проведением лотерей;
органом, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, составлять протоколы в области организации и проведении лотерей.
Муниципальный контроль за проведением лотерей муниципального образования Перцевское подведомственными организациями не осуществлялся.
В 2013 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.

3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля
3.1. Отдельной строкой в бюджете муниципального образования Перцевское на поведение муниципального земельного контроля бюджетные средства не предусмотрены.
В 2013 году функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель осуществлял ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Перцевское.
Муниципальный служащий, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля, имеет среднее специальное образование (квалификация «финансист»).
В 2013 году мероприятий по повышению квалификации не проводилось.
Средняя нагрузка на 1 работника по организации и проведению проверок по контролю в 2013 году составила 3 проверки, в том числе: в первом полугодии 1 проверка, во втором полугодии 2 проверки.
Администрацией муниципального образования Перцевское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.
3.2. Отдельной строкой бюджетные средства в бюджете муниципального образования Перцевское на проведение муниципального жилищного контроля не предусмотрены и фактически не выделялись.
Функции по муниципальному жилищному контролю уполномочен осуществлять заместитель главы муниципального образования Перцевское, имеющий высшее образование (квалификация «юрист»).
В 2013 году должностным лицом функции по жилищному контролю не осуществлялись, так как специалист выполнял другие должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Администрацией муниципального образования Перцевское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.
3.3. Отдельной строкой бюджетные средства в бюджете муниципального образования Перцевское на проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения не предусмотрены и фактически не выделялись.
Функции по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения уполномочен осуществлять ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям муниципального образования Перцевское, имеющий средне-специальное образование (квалификация «финансист»).
В 2013 году должностным лицом функции по контролю не осуществлялись, так как специалист выполнял другие должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Администрацией муниципального образования Перцевское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.
3.4. Отдельной строкой бюджетные средства в бюджете муниципального образования Перцевское на проведение муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей не предусмотрены и фактически не выделялись.
Функции по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей уполномочен осуществлять начальник финансово-экономического отдела, имеющий высшее образование (квалификация «экономист-организатор»).
В 2013 году должностным лицом функции по контролю не осуществлялись, так как специалист выполнял другие должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Администрацией муниципального образования Перцевское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.

4. Проведение муниципального контроля
4.1. На 2013 год администрацией муниципального образования Перцевское согласно ежегодному плану проверок, утвержденному главой муниципального образования Перцевское, запланировано провести 3 проверки по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами, из них: в первом полугодии -1 проверка, во втором полугодии- 2 проверки.
План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 ноября был предоставлен в Прокуратуру Грязовецкого района.
В плане проверок Прокуратуры Вологодской области запланированы 4 проверки юридических лиц. Дважды запланированы проверки ООО «Пчела» и ТОО «Пчела», которые являются одним юридическим лицом. В связи с законодательством сменилось организационно правовое назначение организации, было товарищество с ограниченной ответственностью «Пчела» стало общество с ограниченной ответственностью «Пчела». Изменения в план проверок Прокуратуры Вологодской области в 2013 году не вносились.
За отчетный период 2013 года в соответствии с планом проведено 3 плановые проверки по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами, из которых две - документально-выездные, третья - документальная, в том числе: в первом полугодии - 1 проверка, во втором - 2 проверки.
Одна проверка в первом полугодии была проведена с нарушением требований статьи 9 п.12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля»:
уведомление о проведении проверки получено юридическим лицом в день начала проверки, чем нарушены сроки вручения уведомления (не позднее трёх рабочих дней до начала её проведения). Уведомление о проведении проверки было направлено через почтовое отделение 15.05.2013 года, срок проверки 22.05.2013 года, юридическое лицо получило уведомление 22.05.2013 в 8 часов 45 мин. По результатам представления прокуратуры должностное лицо по муниципальному земельному контролю привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания. По всем последующим проверкам уведомления направлялись в установленные сроки.
За проверяемый период внеплановых проверок не проводилось.
Эксперты и представителей экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Контрольно-надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по причинению вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в администрации муниципального образования Перцевское не проводилось.
Муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей и муниципального жилищного контроля администрацией муниципального образования Перцевское в 2013 году не проводилось.

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
5.1. В результате проведения плановых проверок по муниципальному земельному контролю установлены два нарушения земельного законодательства, в том числе в первом полугодии 2013 года – 1 нарушение, во втором полугодии 2013 года - 1 нарушение:
- не использование земельного участка, предназначенного для ведения подсобного сельского хозяйства ГСП «Осаново», в соответствии со ст. 42 Федерального закона от 25.10.2001 № 136-ФЗ « Земельный кодекс РФ»;
- не переоформлено право постоянного (бессрочного пользования) земельного участка ООО «Пчела» в соответствии со ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса РФ».
Материалы по акту проверки соблюдения земельного законодательства по факту нарушения о неиспользовании земельного участка, предназначенного для ведения подсобного сельского хозяйства в течение 1 года, переданы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Заместителем главного государственного инспектора Грязовецкого района по использованию и охране земель вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, так как согласно ст. 8.8 КоАП РФ для привлечения юридического лица к административной ответственности необходимо доказательство факта неиспользования им земельного участка в течение 3 лет.
Предписания об устранении нарушения земельного законодательства ООО «Пчела» не выдавалось, так как руководителем предприятия были своевременно приняты меры по устранению выявленного нарушения. Управлением по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района принято распоряжение о прекращении права постоянного (бессрочного пользования) земельного участка и дальнейшего предоставления его в аренду.
При проведении плановой документальной проверки ФГУП «Почта России» нарушений земельного законодательства не выявлено.
Две проверки ООО «Пчела» и ФГУП «Почта России» проведены совместно с органом государственного контроля (надзора).
Внеплановых проверок по соблюдению требований земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводилось в связи с отсутствием фактов нарушений.

6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля
6.1. Показатели эффективности муниципального земельного контроля:
выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) за 2013 год составила - 75%, в том числе: 1 полугодие 2013 года - 100%, 2 полугодие 2013 года - 66,7%, (за 2012 год- 0, так как в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверок не проводилось);
доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 - полугодие 0 (за 2012 год- 0);
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) за 2013 год составила -0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год - 0);
доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения по результатам, выявления которых к должностным лицам органа муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) за 2013 год составила - 33,3%, в том числе: за 1 полугодие 100%, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год - 0);
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории, муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) за 2013 год составила - 9,1%, в том числе: за 1 полугодие - 3%, 2 полугодие - 6,1% (за 2012 год - 0);
среднее количество проверок, проведенных в отношении, одного юридического лица индивидуального предпринимателя за 2013 год составила 1 проверка (за 2012 год - 0);
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год - 0);
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0, (за 2012 год - 0);
доля внеплановых проверок, проведённых по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических лиц и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год - 0);
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год - 0);
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) за 2013 год составила - 66,7%, в том числе: за 1 полугодие - 100%, за 2 полугодие - 50% (за 2012 год - 0);
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год - 0);
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год - 0);
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда, жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических лиц и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год -0);
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда, жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических лиц и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год - 0);
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0 (за 2012 год -0);
- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) за 2013 год составила - 0, в том числе: за 1 полугодие - 0, за 2 полугодие - 0, (за 2012 год- 0);

7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля
7.1. На 2014 год администрацией муниципального образования Перцевское запланировано провести 2 плановых проверки соблюдения требований земельного законодательства индивидуальными предпринимателями.
7.2. Проведение муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Перцевское в 2014 году не планируется.



Глава муниципального
образования Перцевское Н.В. Богословская


Исполнитель:
Хвостова О.Л.
Телефон 42-2-44

Дата создания: 04.03.2014 17:24

Дата последнего изменения: 04.03.2014 17:24