РЕШЕНИЕ от 23.04.2018 № 23 Об утверждении порядка ведения Реестра муниципальных служащих в администрации МО Перцевское
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЦЕВСКОЕ
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23.04.2018 № 23
Об утверждении порядка ведения
Реестра муниципальных служащих
в администрации МО Перцевское
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области», Уставом муниципального образования Перцевское Грязовецкого муниципального района Вологодской области
Совет муниципального образования Перцевское решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования Перцевское (приложение №1).
2. Признать утратившим силу Решение Совета муниципального образования Перцевское от 27.08.2015 № 46 «О Порядке ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в муниципальном образовании Перцевское».
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Перцевское от 07.07.2014 № 87 «Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в муниципальном образовании Перцевское».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит официальному опубликованию в газете «Земские вести» и размещению на официальном сайте муниципального образования Перцевское.
Глава муниципального образования
Перцевское Н.В. Богословская
Приложение №1 к Решению Совета муниципального образования
Перцевское от 23.04.2018 №23
«Об утверждении порядка ведения
Реестра муниципальных служащих
в администрации МО Перцевское»
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих
в администрации муниципального образования Перцевское
1. Реестр муниципальных служащих в администрации муниципального образования Перцевское (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих, определяющий их принадлежность к муниципальной службе.
2. Реестр составляется на основании данных, занесенных в личные дела муниципальных служащих.
3. В Реестр включаются следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
замещаемая должность муниципальной службы;
дата приема на эту должность;
группа, к которой относится должность.
4. Изменения в части учетных либо персональных данных муниципальных служащих вносятся в Реестр в день поступления сведений об этих изменениях.
5. Муниципальный служащий, уволенный с должности муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
6. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
7. Ответственность за составление и ведение Реестра возлагается на финансово-экономический отдел администрации муниципального образования Перцевское.
8. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, которые включены в Реестр.
9. Данные, содержащиеся в Реестре, являются персональными данными и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Реестр хранится на электронном носителе с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к информации.