Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.12.2017

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЦЕВСКОЕ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

                            

 «  28 »  декабря   2017 г.                                  № 29

 

 

 

О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования Перцевское от 25.04.2016 № 17 «Об организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Перцевское»

 

 

            В целях уточнения ранее принятого нормативного правового акта, на основании полученных обращений

Совет муниципального образования Перцевское РЕШИЛ::

1.      Внести следующие изменения в решение Совета от 25.04.2016 № 17 «Об организации  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Перцевское»:

- п.2. переименовать в п.4.

          - добавить п.2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Перцевское согласно приложению 1.

         - добавить п.3 следующего содержания:

            «Определить контрольным органом, регулирующим отношения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для БУК «Слободского СДК» – Администрацию муниципального образования Перцевское.

           

 

           

 

 

 

 

Глава муниципального

образования Перцевское                                                     Н.В. Богословская

 

 

 

 

Приложение 1 к решению муниципального образования Перцевское «Об организации  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Перцевское»

 

Порядок

взаимодействия уполномоченных органов и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Перцевское

 

1. Общие положения

 

1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Основанием закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд служит обращение  заказчика в виде заявки с приложением выписки из плана-графика, проекта контракта и  обоснованным расчетом начальной (максимальной) цены контракта, представленной в электронном виде и на бумажных носителях в адрес уполномоченного органа, осуществляющего функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчик самостоятельно определяет конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и необходимость проведения закупки у субъектов малого предпринимательства;  социально ориентированных некоммерческих организаций; учреждений уголовно-исполнительной системы; организаций инвалидов. Заявка заказчика  согласуется с учредителем.

            1.3. Закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики осуществляют самостоятельно.

 

2. Порядок взаимодействия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (электронного аукциона)

 

2.1. Для начала осуществления закупки товаров, работ, услуг путем проведения  конкурса, электронного аукциона  заказчик направляет в адрес уполномоченного органа:

2.1.1. Заявку на закупку товаров, работ, услуг за подписью руководителя  заказчика  или лица, исполняющего его обязанности, которая должна содержать следующую информацию:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

2) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) наименование и описание объекта закупки (указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика); 

4) информацию о количестве и месте доставки товара,  месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

5) требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование (при необходимости);

7) источник финансирования закупки;

            8) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота),  определяемую заказчиком в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

            9)  форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

10) порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.д.;

11) критерии оценки заявок на участие в конкурсе с обязательным указанием лучших условий исполнения контракта по каждому критерию и их значимость, в соответствии со ст.32  Федерального закона № 44-ФЗ;

12) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров  в соответствии с частью 18 статьи 34  Федерального закона № 44-ФЗ;

13) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

14) размер и условия обеспечения исполнения  контракта, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

15) информацию о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта;

            16) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

17) преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства; социально ориентированным некоммерческим организациям; учреждениям уголовно-исполнительной системы; организациям инвалидов;

18) срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять и не более чем 20 дней со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола.  

2.1.2. Проект контракта (в случае проведения конкурса, аукциона  по нескольким лотам – проект контракта в отношении каждого лота).

2.1.3. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

2.1.4. Выписку из плана-графика, утвержденную заказчиком.

В случае представления заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о закупке товаров (работ, услуг) уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями. Направленная заказчиком после уточнения представляемой информации заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

2.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки на закупку товаров (работ, услуг), содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 2.1. настоящего Порядка обеспечивает разработку следующих документов:

а) принятие решения  уполномоченного органа о проведении закупки;

б) разработку извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации/ документации об электронном аукционе,  проекта  контракта.

2.3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются  заказчиком и  в течение 3 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа подписываются (утверждаются) руководителем  заказчика. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий  заказчик  отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.  В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов  их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. 

2.4. Уполномоченный орган с даты согласования обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации/документации об электронном аукционе, проекта контракта в единой информационной системе.

2.5. С момента размещения информации  уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ:

а) по запросам осуществляет предоставление документации заинтересованным лицам;

б) дает разъяснения положений  документации;

в) по согласованию с заказчиком подготавливает, согласовывает и размещает изменения в  документацию;

г) принимает и регистрирует  заявки на участие в конкурсе;

д) организует работу комиссии по осуществлению закупок, в том числе осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

е) размещает протоколы заседаний  комиссии по осуществлению закупок в единой информационной системе;

ж) направляет соответствующим органам запросы о предоставлении сведений об участниках размещения заказов;

з) дает разъяснения по запросам о принятых комиссией по осуществлению закупок решениях;

и) по согласованию с заказчиком организует хранение или передает на хранение  заказчику протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в конкурсе, документацию, изменения, внесенные в  документацию, и разъяснения  документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.6. Заказчик в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ  организует работу по заключению контракта, включив условия исполнения контракта предусмотренные  документацией и предложением победителя.

2.7. Заказчик, в случае отказа от заключения контракта с победителем,  составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта и в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляет  победителю.

 

3. Порядок взаимодействия   при  определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения  запроса котировок

 

3.1. Для начала осуществления закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок  заказчик направляет в адрес уполномоченного органа:

3.1.1. Заявку на закупку товаров, работ, услуг путем проведения   запроса котировок за подписью руководителя заказчика  или лица, исполняющего его обязанности, которая должна содержать следующую информацию:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

            2) способ  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) наименование и описание объекта закупки( указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика);. 

4) информацию о количестве и месте доставки товара,  месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

5) требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование (при необходимости);

7) источник финансирования закупки;

            8) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота)  определяемую заказчиком в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

9) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

10) порядок формирования цены контракта  в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.д.;

11) информацию о  контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта;

            12) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

13) преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства;  социально ориентированным некоммерческим организациям;  учреждениям  уголовно-исполнительной системы; организациям инвалидов;

14) срок, в течение которого победитель  должен подписать проект   контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем семь и не более чем 20 дней со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола.  

3.1.2. Проект  контракта .

3.1.3. Расчет  обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

3.1.4. Выписку из плана-графика, утвержденную заказчиком.

В случае представления заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о закупке товаров (работ, услуг) уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями. Направленная заказчиком после уточнения представляемой информации заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

3.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки обеспечивает:

а) принятие решения уполномоченного органа о  проведении запроса котировок;

б) разработку извещения о проведении запроса котировок, согласование проекта  контракта;

в) размещение извещения о проведении запроса котировок, проекта  контракта  в единой информационной системе.

3.3. Уполномоченный орган с даты согласования обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки, проекта контракта в единой информационной системе.

3.4. С момента размещения информации  уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона  № 44-ФЗ:

а) обеспечивает подачу заинтересованными лицами котировочных заявок, в том числе при необходимости продление срока подачи котировочных заявок;

б) направляет запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;

в) по согласованию с заказчиком подготавливает, согласовывает и размещает  изменения в извещение о проведении запроса котировок;

г) принимает и регистрирует котировочные заявки;

д) организует работу комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок,  в том числе осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками;

е) размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в единой информационной системе;

ж) дает разъяснения по запросам участников размещения заказов о принятых  комиссией решениях;

з) передает заказчику экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок,  копию заявки участника закупки, с которым заключается  контракт;

и) по согласованию с заказчиком организует хранение или передает на хранение  заказчику извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, разъяснения и иные документы по запросу котировок.

3.5. Заказчик в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ передает протокол участнику закупки, организует работу по заключению  контракта, включив в него условия исполнения контракта, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

3.6. Заказчик, в случае отказа  от заключения контракта с победителем,  составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта и  в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляет  победителю.

 

4. Порядок взаимодействия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений

 

4.1. Для начала осуществления закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений  заказчик направляет в адрес уполномоченного органа:

4.1.2. Заявку на закупку товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений за подписью руководителя заказчика  или лица, исполняющего его обязанности, которая должна содержать следующую информацию:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

            2) способ  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) наименование и описание объекта закупки (указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика).

4) информацию о количестве и месте доставки товара, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг,

5) требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

6) требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование (при необходимости);

7) источник финансирования закупки;

            8) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота)  определяемую заказчиком в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

            9) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

10) порядок формирования цены контракта  в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.д.;

            11) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

12) информацию о контрактном управляющем, ответственным за заключение контракта;

            13) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

14) преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства; социально ориентированным некоммерческим организациям;  учреждениям  уголовно-исполнительной системы; организациям инвалидов;

15) срок, в течение которого победитель  должен подписать проект контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем семь и не более чем 20 дней со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола.  

4.1.3. Проект  контракта.

4.1.4. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

4.1.5. Выписку из плана-графика, утвержденную заказчиком.

В случае представления заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о закупке товаров (работ, услуг) уполномоченный орган возвращает заявку заказчику  с соответствующими замечаниями. Направленная заказчиком после уточнения представляемой информации заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки обеспечивает:

а) принятие решения уполномоченного органа о  проведении запроса предложений;

б) разработку извещения о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, согласование проекта  контракта.

4.3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются  заказчиком и  в течение 3 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа подписываются (утверждаются) руководителем заказчика. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий  заказчик  отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов  их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.

4.4. Уполномоченный орган с даты согласования обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки, документации о проведении запроса предложений, проекта  контракта в единой информационной системе.

4.5. С момента размещения информации  уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона  № 44-ФЗ:

а) по запросам осуществляет предоставление  документации заинтересованным лицам;

б) дает разъяснения положений  документации;

в) принимает и регистрирует  заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения участников;

г) организует работу комиссии по осуществлению закупок, в том числе осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями;

д) размещает протоколы заседаний комиссии в единой информационной системе;

е) дает разъяснения по запросам о принятых  комиссией решениях;

ж) по согласованию с заказчиком организует хранение или передает на хранение  заказчику протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в запросе предложений, конверты с окончательными предложениями.

4.6. Заказчик в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ организует работу по заключению контракта, включив условия исполнения контракта предусмотренные документацией и предложением победителя.

           

5. Ответственность заказчиков и уполномоченного органа

 

5.1. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением вопросов, указанных в пунктах 2.2; 2.4.; 2.5.; 3.2.-3.4.; 4.2.; 4.4.; 4.5. настоящего Порядка.

5.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов по вопросам, указанным в пунктах 2.2; 2.4.; 2.5.; 3.2.-3.4.; 4.2.; 4.4.; 4.5. настоящего Порядка.».

 

Поделиться:
Дата создания: 28.12.2017 16:26
Дата последнего изменения: 28.12.2017 16:26